понедельник, 23 октября 2017 г.

О себе

Меня зовут Анастасия Мальцева. Я практикующий психолог.


Я действительно увлечена терапией. Практиковать – это то, что мне нравится в моей профессиональной жизни сейчас.


У меня есть предложение для моего будущего клиента на более продолжительную работу, чем 5 обязательных сессий. Я готова провести 10 встреч.


Мой интерес в том, чтобы действительно на практике была возможность прикоснуться к процессу терапии, а не просто остаться в краткосрочном консультативном формате. Эта возможность интересна и мне, и может быть среди вас есть тот, кому это тоже подойдет. У меня есть и свой личный интерес – более продолжительная работа даст мне возможность использовать нашу с вами практику не только для защиты курса в Вышке, но и в своем портфолио для сертификации в качестве гештальт-терапевта. Если у вас есть встречный свой интерес для работы, я буду рада.


Чем я сейчас занимаюсь?


Я учусь в магистратуре и последние полгода работаю над формированием своей частной практики. Планирую к завершению магистратуры полностью перейти в эту деятельность. По базовому образованию я журналист, поэтому сейчас я большим интересом собираю профильную психологическую мастерскую для пишущих людей, чтобы помогать им разбираться с психологической стороной творчества. В индивидуальное консультирование и терапию ко мне часто приходят люди с запросом на поддержку автономии, свободы в жизни и отношениях с близкими, справится с чувством одиночества, несостоятельности, бессмысленности и для разрешения сложных, конфликтных отношений с партнерами и родителями.


Где я училась?


Психотерапевтическое образование:


Учусь по программе “Основы гештальт-терапии” в “Московском гештальт институте”. Программа соответствует Стандартам Европейской ассоциации гештальт-терапии (European Association of Gestalt Therapy). Идет 4 года, я сейчас нахожусь на третьем году обучения. Готовлюсь к сертификации. Это более 300 часов теоретического и практического обучения гештальт-терапии, более 200 часов групповой и личной терапии, 30 часов супервизии частной психологической практики.


Академическое образование:


2016-2018 гг. Магистратура НИУ ВШЭ.


2015-2016 гг. Программа дополнительного образования “Основы психологии”. МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии.

2007-2013 гг. Специалитет. МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики.



Записаться ко мне на практику консультирования можно: 
по телефону: +7 916 666 3242
по почте :maltseva.anastasia@gmail.com
через ФБ: https://www.facebook.com/tiramisa 


Комментариев нет:

Отправить комментарий