понедельник, 2 июня 2014 г.

Парк Горького. Весна

14 весенних настроенческих картинок о Москве на Tilt-Shift.

Вообще, я давно мечтала поснимать на Tilt-Shift, но все никак не получалась. Меня завораживает его неправильное размытие и ощущение полета, которое испытываешь, когда смотришь в видоискатель. Когда объектив все же попал мне в руки, я бегала с ним по городу как ненормальная, фотографировала все, что мне попадалось на глаза. Парк Горького, Крымская набережная, Перт I, Храм Христа Спасителя..  Это было практически свидание... с объективом - я была уже заочно в него влюблена, а он в меня как-то не очень. В итоге получилось несколько воздушных картинок, где сложно найти места четкости и резкости. Но как говорил Анри Картье-Брессон: "Резкость - это буржуазный предрассудок". 











 





Комментариев нет:

Отправить комментарий