воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Выписка из роддома

В семейной фотографии существует отдельный жанр - выписка из роддома. Он, наверное, у меня самый любимый. В нем есть что-то сакральное - фотографировать, как счастливый и безумно волнующийся папа берет дрожащими руками ребенка из рук неизвестной ему медсестры. Здесь не надо никого веселить, заставлять улыбаться, чтобы на фотографиях все были радостные и счастливые. Уже все есть. Просто бери и снимай, только аккуратно, не вмешиваясь в сам процесс.

А еще заказы на эти съемки ко мне обычно приходят совершенно неожиданно. Здесь отец ребенка позвонил мне буквально в ночь перед тем, как ему нужно было ехать за ребенком в роддом. Со словами: "Я знаю, что очень поздно и вы наверное заняты завтра, но очень надо...". Я, конечно, подвинула все свои дела и согласилась. Так и должно быть: в рождении ребенка фотограф - это самое последнее, о чем стоит думать )
Декабрь. 2013 год






































Комментариев нет:

Отправить комментарий